Электронная площадка для совершения юридически значимых действий 8(800) 505-39-63 (c 10 до 18)
+7 (495) 669-34-07
+7(495) 669-36-71
rus-on@rus-on.ru
24.10.2025 12:34
(время московское)
Вход в систему

Подключение к систем


Для начала работы с площадкой необходимо:
 

1. Зарегистрировать профиль с помощью электронной почты и пароля 
 

2. Войти в свой профиль используя логин (ваш e-mail) и пароль которые придут на ваш e-mail после регистрации

3. Далее в разделе "Профиль" необходимо заполнить анкету и подписать приложенные документы вашей ЭЦП

4. После подписания документов ожидать уведомления с подтверждением аккредитации оператором ЭТП, рассмотрение заявок проходит в срок не более трех рабочих дней со дня поступления документов и сведений, поданных на регистрацию, есть возможность ускоренной регистрации в соответствующем разделе, внизу списка разделов слева на каждой странице сайта


Для корректной работы ЭЦП необходимо:

1.  Установите браузер Firefox https://www.firefox.com/ru/browsers/desktop/
Все остальные браузеры сейчас плохо работают с подписями на площадке

 

2. В браузере Firefox, установите расширение и плагин для работы с ЭЦП, для этого перейдите по ссылке на страницу диагностики https://www.cryptopro.ru/sites/default/files/products/cades/demopage/cades_bes_sample.html 
После загрузки диагностики, вам предложат установить необходимые программы
После установки обновите страницу, все 4 кружочка под словом Диагностика станут зелёными
Выберете свою подпись из списка и нажмите кнопку "Подписать"
Если подпись сформирована успешно и без ошибок, можете вернуться на сайт площадки и подписать необходимые документы
После установки плагина убедитесь что он включен в разделе Дополнения (Расширения) вашего браузера


В срок не более трех рабочих дней со дня поступления документов и сведений, поданных на регистрацию, Вы будете зарегистрированы  на электронной площадке и получите по электронной почте уведомление о регистрации, содержащее идентифицирующие  данные (имя пользователя и пароль). Оператор электронной площадки отказывает заявителю в регистрации в случае непредставления им документов и сведений, или в случае, если представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или в них обнаружена недостоверная информация, либо представленные заявителем сведения являются недостоверными. В случае принятия решения об отказе заявителю в регистрации Вы получите уведомление, содержащее указание на основания принятия такого решения, в том числе указание на отсутствующие документы и сведения или обоснование того, что представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или содержат недостоверную информацию, либо представленные заявителем сведения являются недостоверными.
После устранения указанных оснований для отказа в регистрации Вы вправе повторно подать заявление на регистрацию и представить требуемые документы и сведения.

ВНИМАНИЕ! Если логин и пароль или отказ в регистрации не поступили на Ваш электронный адрес в течении трех рабочих дней, незамедлительно свяжитесь с оператором ЭТП! Причина не поступления может быть в некорректной работе Вашего почтового сервера (антиспам, антивирус, ошибка при вводе электронного адреса и т.д.). Оператор ЭТП вышлет Вам пароль и логин в ручном режиме.