| Информация о должнике |
|---|
| Тип должника | Индивидуальный предприниматель |
| Фамилия | Гарифулин |
| Имя | Дмитрий |
| Отчество | Наирович |
| ИНН | 760204073759 |
| Адрес | Ярославская область, Ярославль, ул.Строителей, д 16 корп 3 кв 141 |
| Наименование суда | Арбитражный суд Ярославской области |
| Номер дела о банкротстве | А82-6049/2017 |
| Основание для проведения торгов | на основании решения Арбитражного суда Ярославской области от 21.11.2018 г. по делу № А82-6049/2017, а также на основании утвержденного 15.11.2019 года Арбитражным судом Ярославской области Положения о сроках, условиях и порядке продажи имущества Гарифулина Дмитрия Наировича от 03.04.2019 го,Определения Арбитражного суда Ярославской области от 08.09.2021 года и Определения Арбитражного суда Ярославской области от 27.09.2021 года |
| Информация о проведении торгов |
|---|
| Номер объявления о проведении торгов на fedresurs.ru | 8093426 |
| Порядок представления заявок на участие в торгах | Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://rus-on.ru |
| Сроки и порядок внесения и возврата задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток | Согласно Договору о задатке |
| Порядок и критерии определения победителя торгов | Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший максимальную цену |
| Место подведения результатов торгов | В сети Интернет на сайте по адресу http://rus-on.ru |
| Порядок и срок заключения договора купли-продажи | В течение пяти дней с даты подписания протокола о результатах торгов продавец направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи предприятия (имущества) с приложением проекта данного договора в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене предприятия. |
| Сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи | Срок оплаты - не более 30 дней с даты заключения договора купли-продажи. При отказе победителя от заключения договора и/или оплаты приобретенного лота задаток ему не возвращается. Задаток устанавливается в размере 10% от цены продажи имущества. |